План мероприятий по повышению профессионального мастерства педагогов

Выписка из годового плана
План мероприятий по повышению профессионального мастерства
педагогов МБДОУ №18 «Ягодка» г. Калуги
1. Перспективный план повышение квалификации

Должность

повыш.

2024

Ф.И.О.

2023

Сведения о
2022

№

квалиф.
1

Умнова Л.М.

Старший
воспитатель

Ноябрь, 2019

ноябрь

2

Багреева А.Е.

воспитатель

Октябрь, 2019

октябрь

3

Прозоровская Л.Е.

воспитатель

Май, 2021

май

4

Епихина Е. А.

воспитатель

Май, 2021

май

5

Тушенцова Н.Н.

воспитатель

Сентябрь,2020

6

Бурцева Н.У.

воспитатель

Февраль. 2022

январь

7

Ерзина Г.Е.

воспитатель

Ноябрь, 2019

ноябрь

8

Коркина Т.В.

воспитатель

Июнь,2021

9

Семенова Н.А.

воспитатель

Июнь,2022

10

Ерзина И.В.

воспитатель

Февраль, 2021

11

Даньшина О. В.

воспитатель

Февраль, 2020

сентябрь

июнь
март
февраль
февраль

2. План-график аттестации педагогических работников
№

Ф.И.О.

Должность

Квалиф. категория,
дата присвоения

Дата следующей
аттестации

1

Умнова Л.М.

Старший
воспитатель

03.11.2021

03.11.2026

2

Багреева А.Е.

воспитатель

11.11. 2020

11.11.2025

3

Прозоровская Л.Е.

воспитатель

29.03.2019

29.03.2024

4

Епихина Е. А.

воспитатель

10.02.2020

10.02.2025

5

Тушенцова Н.Н.

воспитатель

29.03.2019

29.03.2024

6

Бурцева Н.У.

воспитатель

29.03.2019

29.03.2024

7

Ерзина Г.Е.

воспитатель

11.11.2020

11.11.2025

8

Коркина Т.В.

воспитатель

11.11.2020

11.11.2025

9

Семенова Н.А.

воспитатель

29.03.2019

29.03.2024

10

Ерзина И.В.

воспитатель

03.11.2021

03.11.2026

11

Даньшина О. В.

воспитатель

28.09.2018

28.09.2023

3. Организация работы по самообразованию

Умнова Л.М.

Тема
Повышение качества
образовательного процесса в
ДОУ, посредством
проектирования личностноориентированного
развивающего
образовательного
пространства «Коворкингцентр»

Багреева А.Е.

Формирование
экологической культуры
личности дошкольников

Прозоровская Л.Е.

Развитие речи младших
дошкольников посредством
театрализованных игр.

Епихина Е.А.

Обучение детей основам
математики посредством
дидактической игры
Развитие мелкой моторики
рук у детей младшего
дошкольного возраста через
различные виды
деятельности

Бурцева Н.У.

Срок

В течение года

Ф.И.О

Планируемый результат
Повышение проф. уровня
педагогов. Консультация,
разработка методических
рекомендаций по теме.
Организация « коворкингпространства»

Анализ собственной
деятельности, создание
картотеки игр по данному
направлению, консультация
для педагогов.
Анализ собственной
деятельности, консультация
для педагогов.
Анализ собственной
деятельности, мастер-класс.
Вовлечение родителей в
воспитательнообразовательный процесс.
Выступление на педчасе.

Ерзина Г.Е.

Формирование
графомоторных навыков у
детей с ТНР в различных
видах деятельности

Обогащение развивающей
предметно-пространственной
среды. Повышение уровня
развития детей в игровой
деятельности

Коркина Т.В.

Развитие мелкой моторики
рук как средство развития

Просвещение родителей.
Построение индивидуальной

речи у детей старшего
дошкольного возраста

работы с детьми. Консультация
для педагогов.

Тушенцова Н.Н.

Развитие детей дошкольного
возраста посредством
личностно-ориентированных
педагогических технологий.

Анализ собственной
деятельности, мастер-класс
для педагогов.

Ерзина И.В.

Нетрадиционные методы
работы по профилактике и
преодолению речевых
нарушений у дошкольников

Повышение проф. уровня
педагогов. Консультация,
разработка методических
рекомендаций по теме.

Семенова Н.А.

Народные подвижные игры
их значение в физическом
воспитании дошкольников

Даньшина О.В.

Развитие познавательноисследовательской
деятельности у детей
младшего дошкольного
возраста

Просвещение родителей.
Построение индивидуальной
работы с детьми. Консультация
для педагогов.
Просвещение родителей.
Построение индивидуальной
работы с детьми. Консультация
для педагогов.

4. Оказание адресной помощи педагогам
ФИО
Бурцева Н.У,
Даньшина
О.В..

Прозоровская
Л.Е.

Епихина Е.А.,
Тушенцова
Н.Н.
Багреева А.Е.

Проблема

Форма адресной
помощи
Организация
Консультативная
воспитательнопомощь старшего
образовательного
воспитателя,
процесса в смешанной самообразование
разновозрастной
группе
Овладение
эффективными
педагогическими
технологиями и
внедрение их в
учебновоспитательный
процесс»
«Организация работы
с семьями группы
риска»
Особенности
организации
образовательной

Консультативная
помощь старшего
воспитателя,
практические
занятия
Консультативная
помощь старшего
воспитателя
Рекомендации по
реализации
деятельностного
подхода в ДОУ

Ответственный

Срок

Старший
воспитатель

В течение
года

Старший
воспитатель,

В течение
года

Старший
воспитатель

Старший
воспитатель

В течение
года

В течение
года

деятельности в
соответствии с ФГОС
ДО (деятельностный
подход)


Наверх

Отчет о результатах самообследования

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Утверждение МЗ на 2024 от 26.12.2023.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».